Основные поломки компонентов осей и мостов
- Ступицы
- Проворачивает обойму подшипника
- Изнашивается посадочное место колесного диска
- Изнашивается посадочное место тормозного диска
- Ломаются шпильки при замене ремкомплекта
- При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу
- Балансиры
- Появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта
- Залом шпильки
- Требуется переделка (модернизация) балансира
- Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира
- Интегральные короба
- Износ втулок места посадки амортизатора
- Излом верхнего усиления короба
- Излом короба относительно оси
- Излом короба в местах посадки сайлентблока
- Изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки
- Полное разрушение из-за неправильного ремонта
- Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка)
- Тормозной вал, тормозной диск
- Износ шеек посадочных мест
- Износ шлицевой части
- Выработка рабочей поверхности на диске
- Излом диска, вала
- Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части
- Колодки
- Износ накладок
- Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка
- Тормозные барабаны, суппорта
- Неравномерный износ барабана
- Невозможность установки неоригинальной запчасти
- Перегрев
- Частые проблемы с направляющими цилиндрами
- Заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта
- Сложности переборки с установкой новых запчастей
- Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева
- Поворотные кулаки
- Заклинивание шкворней
- Проблемы с перепрессовкой шкворней
- Невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта
- Излом болтов
- Повреждение резьбы
- Износ посадочного места подшипника
- Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить